Саратов, 2-ая Садовая 28/34
539-599

В нашем детском центре ЛЮБОЗНАЙКА работает профессиональный психолог. Работа может проводится следующим образом:

1. Диагностика: 

- диагностика готовности к школьному обучению;
- диагностика (выявление причин трудностей в обучении )
- выявление причин страхов и тревожности у детей;
- диагностика высших психических функций (память, внимание, мышление, воображение, восприятие и др.);
- диагностика эмоционально-личностной сферы;
- анализ личностных проблем ребенка (неадекватная самооценка, агрессивность, неорганизованность и пр.);
- диагностика по запросу родителей.

2. Консультация:


- Проблемы поведения детей:
агрессивность;
непослушание;
гиперактивность и дефицит внимания.


- Эмоциональные проблемы:
неуверенность в себе,
низкая самооценка;
застенчивость;
тревожность, страхи, ночные кошмары.
- Семейные проблемы:


- Коммуникативные проблемы:
поступление или смена детского сада, школы;
школьная неуспеваемость;
трудности в общении с другими детьми и взрослыми.
-Психологическую поддержка в процессе адаптации к изменившимся условиям.
1. обсуждение общего состояния психического развития ребенка; характера, степени и причин проблем в развитии ;
2. разработка рекомендаций и обсуждение возможностей их реализации;

3. Обсуждение проблем родителей, их отношения к трудностям ребенка;
4. анализ стратегий поведения членов семьи;

Индивидуальные занятия с психологом включают в себя:

- коррекцию не сформированной или недостаточно сформированной функции;
- познавательное и эмоциональное развитие ребенка - работу с проблемами поведения
- работу с детьми СДВГ, ЗПР - занятия на развитие: памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия, развитие пространственных и временных представлений, развитие мелкой моторики 


Занятия также помогут Вашему ребенку научиться следовать правилам, инструкции, развить познавательную мотивацию, ставить перед собой цель и достигать ее, что так необходимо для успешного обучения.Метод развивающего обучения: направлен на развитие потенциальных способностей и умственных возможностей ребенка;
игровая терапия: игровая деятельность для ребенка

Еще один вид работы : Арт-терапия, работа с песочным столом.

  • Приобретение и развитие художественных навыков не является целью занятий арт-терапией. Также ее целью не является обучение художественным техникам, развлечение, заполнение досуга.
  • Арт-терапия - это терапевтическое использование творческого процесса в рамках взаимодействия арт-терапевта и ребенка. Терапевтическое - значит способствующее осмыслению  внутренней реальности: что я чувствую? почему так реагирую? чего я хочу на самом деле? что меня пугает? чему я радуюсь? и т.д.

Семейные группы арт-терапии ориентированы на поддержание и развитие открытого контакта в семье. На занятиях родители получают возможность со стороны посмотреть на свои взаимоотношения с ребенком, оценить и проанализировать уже сложившиеся модели поведения и опробовать новые.

Основные задачи группы:

  1. творческое выражение накопившихся чувств (приятных и неприятных)
  2. прояснение сложных конфликтных ситуаций в семье
  3. получение опыта развивающего взаимодействия

Дети, в свою очередь, на данных занятиях получают возможность:

  • наиболее полно и честно выражать себя в присутствии родителей
  • развивать здоровую самокритику
  • обнаруживать перспективы отношений внутри семьи
  • учатся соотносить индивидуальное и семейное

На занятиях арт-терапией родители учатся понимать и принимать ребенка, предоставлять ему и себе больше возможностей для самовыражения и, просто, получают удовольствие от процесса совместного творчества. Арт-терапия - наиболее "мягкая" и непринужденная форма взаимодействия психолога и участников группы. Семья получает возможность в комфортной, творческой обстановке получить ответы на наиболее волнующие и важные вопросы, по ходу занятия получить профессиональную консультацию и помощь специалиста.

Каждое занятие арт-терапией включает в себя:

  • художественные практики совместные и индивидуальные ( рисование, лепка, коллаж, чемоданный театр, смешанные художественные техники и различные виды спонтанной творческой активности)
  • подвижные игры
  • совместное чтение и просмотр коротких видео, связанных с прорабатываемой группой темой
  • консультацию для родителей
  • комментарии и рекомендации арт-терапевта по текущей работе.


Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Детский клуб "Любознайка". Студия раннего развития, частный детский сад в Саратове.

Яндекс.Метрика